1. Маломобильные граждане посещают клинику по предварительной записи, заранее уведомив о своем посещении администратора клиники звонком по телефону+7 8152 56 68 80, письмом на электронную почту info@august51mc.ru, отправкой электронной формы на данном сайте или иным способом.
Во время записи на прием к врачу регистратору клиники необходимо уведомить сотрудника, ответственного за помощь в транспортировке маломобильных граждан, сообщив ему следующую информацию: дату и время посещения клиники маломобильным гражданином, а так же продолжительность приема.
В день посещения клиники маломобильным пациентом в назначенное время сотрудник, ответственный за помощь в транспортировке маломобильных граждан, встречает пациента перед входом в клинику и доставляет пациента на первый этаж клиники.
После завершения приема у специалистов клиники сотрудник, ответственный за помощь в транспортировке маломобильных граждан, встречает пациента в назначенное время в холле клиники и осуществляет спуск маломобильного пациента.
2. Посещение клиники маломобильным пациентом при внеплановом посещении.
Если посещение клиники маломобильным гражданином не запланировано (регистратор клиники не был уведомлен заблаговременно о посещении клиники таким пациентом), данному гражданину или лицу, его сопровождающему, необходимо нажать кнопку вызова персонала, расположенную слева от входа в клинику.
В ответ на звуковой сигнал к входу в клинику выходит сотрудник, ответственный за помощь в транспортировке маломобильных граждан, и осуществляет доставку пациента на первый этаж клиники.
После завершения приема у специалистов клиники сотрудник, ответственный за помощь в транспортировке маломобильных граждан, встречает пациента в холле клиники и осуществляет спуск маломобильного пациента.
3. Сотрудники, ответственные за организацию работы данного алгоритма.
Сотрудник, ответственный за помощь в транспортировке маломобильных граждан, является ответственным за проверку работы кнопки вызова персонала, расположенной рядом с входом в клинику.
Если неисправность кнопки вызова персонала выявлена в ходе регулярных проверок или иным способом, сотрудник, ответственный за ее работу, устраняет неисправность в кратчайшие сроки.
Вся информация о выявленным неполадках в работе кнопки вызова персонала незамедлительно сообщается директору клиники.
Контроль за исполнением всех вышеперечисленных правил осуществляет директор клиники.